пятница, 16 декабря 2016 г.

Новогодние Кит-открыточки.

Привет друзья! Вы тут Кита не видели?...
А они во всю бороздят блогосферу. И все благодаря волшебникам из мастерской Мемуарис и Артелье!
 Я не осталась в стороне и ко мне в ручки приплыл один очаровательный Новогодний Кит вдохновитель)) 

Никогда не думала, что два листика 15х15, это так много!  Из всего богатства у меня сложилось две открыточки. 



 В первой работе я использовала: два дизайна бумаги Артелье, надпись , наклейку, сеточку, вырубку и чип. Из своего добавила, вырубку снежинок, крафт основу и строчку.



Во второй работе я использовала: два дизайна бумаги Артелье, надпись, пайетки, мешковину, негатив от наклейки, шишки и вырубку. Крафт цветок собрала из пакета от кита) из своего добавила: пленочку для шейкеров, немного микробисера, строчку и крафт основу. 
 

Детальки поближе:

В заключении могу отметить, что это был очень интересный опыт! Первый взгляд на набор и вопрос, "а что я буду с этим делать?". Потом при подробном изучении появляются идеи и ты уже не знаешь, что именно лучше воплотить и за что взяться)) Спасибо за эти мгновения!
Вот так, немного неожиданно, для самой себя, я вновь вернулась в свой бологодомик, чтоб поделиться своими эмоциями и впечатлениями) 
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Катя, красотища! Спасибо, что приняла участие в нашей новогодней затее:) Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, отлично получилось! Очень интересные открытки, спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить