вторник, 19 апреля 2016 г.

Сердечко по СП "Уютные Подарки" от МСК.

Работа для третьего этапа  СП "Уютные Подарки" от МСК. Этот этап посвящён мягкому дополнение к подарку с ОЭ: гипсовые украшения и бабочки.




Для себя я решила сделать текстильное сердечко. В работе использовала: текстурную пасту, маску, акрил, гипсовую рамочку, вязанные цветы, чипборд, микробисер и вырубку.


Это сердечко я успела выгулять на скрап-девичник, после которого решила обязательно сотворить еще парочку подобных сердечек) Взглянуть на фото-отчет встречи можно здесь.
И небольшие похвастушки подарочками от девочек.


Вот такие чудесные коробочка и открыточка достались мне от скрап-волшебницы Виктории Ферд.


А эта невероятно крутая и атмосферная работа от Дарьи Ермолаевой.
Я счастлива, что вся эта красота будет жить у меня в уголке вдохновения и почета) Спасибо девочки! 
И возвращаясь к СП "Уютные подарки" вдохновиться работами по 3 этапу и присоединиться к нам можно тут.

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий