пятница, 20 ноября 2015 г.

МК Праздничная Коробочка с 3D композицией.

Привет друзья! Пока природа показывает свой нрав, спугивая любое желание выходить из дома) я хочу показать вам коробочку с 3D декором. МК по которой я готовила для блога МСК. Это отличный вариант порадовать человека не только подарком, но и оформлением)


И именно с таких коробочек началась моя подготовка к Новому Году 2016! Остальные дизайны и вариации покажу чуть позже. 


И конечно сам процесс:

 Для работы нам понадобится:
- бумага скрап/акварельная 240-260г/м2, калька, пивной картон, макетный нож/ножницы, линейка, карандаш, коврик для резки.
- текстурная паста, мастихин/пластиковая карта.
- искусственный снег/глиттер.
- клей.

 1. Рисуем и вырезаем нужные шаблоны. Это не обязательно должны быть только домики и елки. Для таких композиций можно использовать фигурки животных, макет саней, рождественской упряжки и любой другой праздничный мотив. 
Бумагу лучше всего брать средней плотности. Чтобы конструкция была устойчивой, но при этом, было легко с ней работать.

2. Макетным ножом, вырезаем отверстия для окошек и дверей. Получившиеся окошки, с внутренней стороны заклеиваем калькой. Дверь так же, дублируем бумагой.

Собираем наш домик. Лучше всего использовать проверенный клей который не поведет конструкцию. 


3. На крышу наносим пасту имитируя снег. На небольших поверхностях, после нанесения пасты, я не спеша, прихлопываем ее мастихином. 


А на основной части крыши, делаю волнообразные движения. Начиная снизу и рядами поднимаясь вверх. Получается эффект наслоения.


И не дожидаясь высыхания, сразу посыпаю обработанные поверхности искусственным снегом. Что придает домику праздничное мерцание. Так же можно использовать сухой глиттер.


4. Теперь готовим  подставку которая в дальнейшем укрепит крышку нашей коробки и ляжет основой композиции. Для этого я беру пивной картон размером 12,5х12,5см. и обклеиваю его акварельной бумагой, закрывая лицевую часть, все ребрышки и уголки. На этом этапе я использую клей ПВА. Вот так, у нас должен выглядеть оборот:

5. Приклеиваем наш домик к лицевой части полученной основы. А всю оставшуюся площадь покрываем пастой и искусственным снегом, тем же способом, что и крышу.


6. Собираем елочки и крепим их к основе.


7. Готовим макет коробочки. Мой вариант размеров:


Обрезаем все лишнее и собираем коробку.


 8. На полученную крышку крепим нашу основу с композицией.
 Вот, что получилось:


Наконец-то и меня целиком и полностью захватило предпраздничное настроение с поеданием мандарин и распитием горячего шоколада с корицей)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий