понедельник, 5 октября 2015 г.

Открытка "Женская натура".

Привет! Сегодня я с открыточкой в продолжение СП "Крафт Винтаж" по второму этапу "Женская натура".  В этом этапе мы создаем любые работы на женскую тематику, кроме альтер (открытки, странички, альбомы, обложки)
Обязательными элементами будут: крафт+кружево+бусины/полубусины.

Мне хотелось выразить нежность и трогательность свойственную девушкам той эпохи. А при первых мыслях на ум приходят многослойные кружевные наряды)



Фон сделан методом чередования крафта, книжых листов и кружева.



Дополнительный объем работе, придают многослойные и разно-фактурные подложки под фото


Главным элементом я выбрала винтажное фото, которое обрамила в уже полюбившиеся мне цветочками ручной работы, вырубкой, шнуром и лепниной.


Дополняет композицию бронзовая бабочка, слегка приглушенная белым акрилом.


Обязательные элементы: Крафт представлен в слоях фона, в подложке под фото и из него у меня часть листиков. Кружево также в слоях фона и под фото. А полубусины, продолжая композицию, переходят от цветов к фону.
Буду рада увидеть и ваши работы!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий