понедельник, 28 сентября 2015 г.

Моя открытка по СП "КрафтВинтаж" 1 этап - Мужской стиль.

Всем привет, сегодня в блоге МСК стартует наш СП "КрафтВинтаж" и первый этап "Мужской стиль".  В этом этапе мы создаем любые работы на мужскую (не детскую) тематику, кроме альтер: открытки, странички, конверты, обложки. Повод для создания работы может быть любой: день рождения, признание в любви, деловой, новый год и т.д.)
Используем обязательные элементыкрафт+металлический элемент+шнур
У меня сложилась открытка. Открытка для настоящего мужчины, с любовью к путешествиям, фото и непреодолимой страстью к авто)


 в работе использовала: бумагу  Prima"Craftsman", бумагу состаренную в кофе , штампы, теги из крафта, карточки, распечатки, чипборд, оверлей, шнур и  подвеску ключик. Немного потертостей, тонировки краев и машинная строчка.  


Оборот.



Честно, к работе я подходила с некоторыми сложностями. Как оказалось, я абсолютно отвыкла от мужских работ и тем более от винтажного стиля. У меня возникла тонкая грань, когда работа казалась не совсем винтажной и когда она переходила в стим-панк или гранж) 
Так начала я свою подготовку к этому этапу с блокнота, продолжила обложкой на паспорт, а завершила открыткой) Вот такой путь был преодолен в поисках своей истины и удовлетворенности. Но как интересно, погружаться во что-то новое и смотреть на вещи через призму времени! 

 И обязательно заглядывайте в блог МСК, там мы приготовили для вас много винтажного вдохновения, идей и интересных МК
                                                             Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий